19 сентября запланировали поездку в Сочи, Олимпийский парк и Красную Поляну. Долго колебались, ехать на машине или электричке. В результате решили дать машине и Игорю отдохнуть.
В 4.30 выехали в Туапсе. Дорога красивая, серпантин, правда, не очень крутой. Но на некоторых участках стоит ограничение скорости 5 км/ч. Доехали до Туапсе, нашли место для машины.
Ласточка уже стояла у платформы, сели, в 5.55 поехали. Народу немного, кресла удобные. На табло - вся информация о маршруте. Кондуктор проходит прямо по вагонам. Взяли билеты до Олимпийского парка.
Дорога идет вдоль моря, любуемся ранним утром, ждем восхода солнышка.
В 9.15 прибываем на станцию Олимпийский парк.
Спускаемся по широкой лестнице мимо каскада фонтанов к Олимпийским кольцам.
Здесь старт экскурсии по парку на электромобиле. 1500 рублей, и мы поехали смотреть знаменитые олимпийские объекты Сочи.
Наш маршрут проходит мимо главной трибуны трассы Формула-1.
Вдоль дороги - ровные газоны, невысокие пальмы, почти не дающие тени.
Жара крепчает, но мы пока под крышей электромобиля. Слева остается музей ретро-автомобилей, справа - Ледовый дворец Айсберг.
В сердце Олимпийского парка ведут цветные дорожки пяти олимпийских цветов. Ехать по ним нельзя, потом пройдем пешком.
Подъезжаем к стадиону Фишт. Он сейчас закрыт на реконструкцию, готовится к ЧМ по футболу. Рядом - Ледовый дворец Шайба.
Объезжаем Олимпийскую площадь, слушаем интересный рассказ о всех олимпийских объектах Сочи и заканчиваем экскурсию на Олимпийском проспекте около входа в Сочи-Парк.
Здесь наше внимание привлекает отель Богатырь, выстроенный в стиле рыцарского замка.
Еще всего 10 часов, но солнце уже печет немилосердно.. Да и перекусить не мешает. По Желтой дорожке идем в направлении к морю. Находим кафе под навесом, в тенечке.
Завтракаем и отправляемся на пешую прогулку по парку.Вновь выходим на Олимпийскую площадь, обходим Олимпийский огонь, рассматриваем все стадионы парка. Олимпийский факел на фоне стадиона Фишт похож на огромного лебедя.
Фотографируемся у Олимпийских колец и Стены Чемпионов.
Перед Айсбергом - Аллея победителей.
Рядом - веселый волчонок Забивака, символ ЧМ по футболу. Вдоль аллеи - высокие пропилеи с рекламой ЧМ.
Подходим к разноцветным дорожкам, по которым зрители шли на соревнования. Красная дорожка перекрыта. По остальным можно ходить пешком или ездить на велосипеде. С моста открывается потрясающий вид на вершины Кавказских гор и Сочи Парк.
По центральной аллее возвращаемся к выходу из Парка. По пути заходим в сувенирный магазинчик. Здесь чудесно - работает кондиционер, поэтому можно отдохнуть от изнуряющей жары. У входа - зеленый болид Формулы-1, сделанный из искусственной травы. Похожий болид, но в виде клумбы, по центру аллеи.
Вдоль дорожки - множество пальм разных сортов и размеров.
Выходим на площадь перед фонтаном-каскадом. Выясняем, как добраться до Красной Поляны.
Остановок автобусов много, все проезды разделены рядами высоких пальм. Находим нашу остановку. Автобус 135 везет прямо до Роза-Хутора. В 13.00 отправляемся в путь.
Дорога ведет мимо аэропорта Адлер, по берегу реки Мзымта. В пути примерно 1,5 часа, забираясь все выше в горы. Из окна открываются первые виды на горные вершины.
В Красной Поляне в автобус подсаживается экскурсовод, рассказывает обо всех канатных дорогах кластера.
Мы доезжаем до самого конца, до площади Мзымты. Здесь кассы канатной дороги Роза-Хутор. Она состоит из нескольких отдельных отрезков, на которых можно сделать остановку и погулять. Билет мы взяли до самого верхнего участка - Роза Пик, расположенного на высоте 2320 м. Стоимость поездки - 1450 руб с человека. Билет - ски-пас, магнитная карта, которую прикладываешь к турникету на каждой остановке при посадке в кабину.
Первая часть дороги называется "Олимпия" и связывает Роза-Долину (высота 560 м) с Роза-Плато (1170 м). Кабинки гондольного типа, закрытые, на 8 человек. После посадки двери автоматически закрываются. Из кабинки во все стороны открываются потрясающие виды на Роза-Хутор, окрестные горы и ущелья.
На Роза-Плато расположена Олимпийская деревня. Здесь до сих пор на балконах домов висят флаги тех стран, которые жили в этом корпусе.
Обходим ресторан "Берлога", восхищаемся видами горных вершин с шапками снега...
и отправляемся в путь по дороге "Заповедный лес". Дорога ведет к отметке 1350 метров. Отсюда по кресельной дороге "Волчья скала" можно спуститься до Роза-Стадиона (940 м). Спуск бесплатный, в виде бонуса, правда, без остановки. Откладываем поездку на обратный путь, едим мороженое и переходим на самый верхний участок дороги "Кавказский экспресс", ведущий к Роза-Пику (2320 м).
Немного волновались, как скажется на Игоре перепад высот, но он чувствует себя хорошо, и мы начинаем подъем. С огромной высоты видны горы в снегу, долины, лес, дороги, по которым двигаются крошечные машины. Дорога идет круто вверх, и вот уже видна площадка конечной станции.
Мы выходим на станции Роза-Пик.
Первые фотографии - на фоне памятного знака 2320 м. Вокруг - заснеженные вершины, голубое небо, яркое солнце! Красота!
В долинах пасутся стада лошадей.
Обходим буфет-бар "Высота", выходим на площадку для полетов на дельтаплане. Здесь видим даму в солидном возрасте, которая готовится к полету.
И вот чем это закончилось...
Молодец, бабуля!!!
Рядом, на скамеечке, сидит Ждун, над ним указатель с расстоянием от Красной Поляны до главных городов страны. Конечно, не забыли про наш родной Санкт-Петербург. И понятно, что мы сфотографировались рядом с ним!
И снова экстрим! Смелые люди переходят по тоненькому мостику над пропастью! А над теряющимися в дымке вершинами - голубое небо и яркое солнце!
На смотровой площадке - очередь желающих сфотографироваться с обитателями вершины - два снежных человека ждут гостей.
Как не хочется уезжать... Но время поджимает. ведь нам еще возвращаться домой. Последние фотографии на фоне гор, и вот мы уже в кабинке, спускаемся вниз, к "Волчьей скале".
"Вольчья скала" - кресельная канатная дорога, соединяющая отметки 1350 и 940 метров. От станции на высоте 1350 метров к ней ведет туннель в горе. У места посадки - небольшая очередь, потому что отдельные группы и семьи садятся на отдельные кресла. Уселись на ходу, опустили защитную рамку и поехали вниз, оставляя под ногами лес, дорогу, а впереди - стадион.
Как это выглядит, можно посмотреть в небольшом видео, которое я сняла, несмотря на то, что зарядка на фотоаппарате почти закончилась. Да и на телефоне осталось 10%... Бережем, связь еще будет нужна.
Спускаясь вниз, любуемся парящим над горами дельтапланом.
И вот снова "Олимпия" спускает нас на Ратушную площадь.
Стоим в очереди на автобус. Обратная дорога кажется быстрее, но в Адлере попадаем в традиционную пробку. Местные водители, похоже, не имеют понятия о ПДД, все едут, как хотят... Порадовались, что не поехали на машине!
Автобус привозит нас к вокзалу Адлер. Огромное современное здание построено рядом со старым, знакомым с детства. Хорошо, что его не уничтожили.
На предпоследнюю электричку мы опаздываем. Остается последняя, в 21.16. В Туапсе приедем в 23.52. Долгий денек получается! Пока ждем отправления, успеваем обойти весь огромный вокзал, поужинать, поболтаться по магазинам.
Наша машинка нас ждет на парковке. До дома доезжаем быстро, дорога свободная. Отдыхать, и завтра опять на море!
Дорога идет вдоль моря, любуемся ранним утром, ждем восхода солнышка.
В 9.15 прибываем на станцию Олимпийский парк.
Спускаемся по широкой лестнице мимо каскада фонтанов к Олимпийским кольцам.
Здесь старт экскурсии по парку на электромобиле. 1500 рублей, и мы поехали смотреть знаменитые олимпийские объекты Сочи.
Наш маршрут проходит мимо главной трибуны трассы Формула-1.
Вдоль дороги - ровные газоны, невысокие пальмы, почти не дающие тени.
Жара крепчает, но мы пока под крышей электромобиля. Слева остается музей ретро-автомобилей, справа - Ледовый дворец Айсберг.
В сердце Олимпийского парка ведут цветные дорожки пяти олимпийских цветов. Ехать по ним нельзя, потом пройдем пешком.
Подъезжаем к стадиону Фишт. Он сейчас закрыт на реконструкцию, готовится к ЧМ по футболу. Рядом - Ледовый дворец Шайба.
Объезжаем Олимпийскую площадь, слушаем интересный рассказ о всех олимпийских объектах Сочи и заканчиваем экскурсию на Олимпийском проспекте около входа в Сочи-Парк.
Здесь наше внимание привлекает отель Богатырь, выстроенный в стиле рыцарского замка.
Еще всего 10 часов, но солнце уже печет немилосердно.. Да и перекусить не мешает. По Желтой дорожке идем в направлении к морю. Находим кафе под навесом, в тенечке.
Завтракаем и отправляемся на пешую прогулку по парку.Вновь выходим на Олимпийскую площадь, обходим Олимпийский огонь, рассматриваем все стадионы парка. Олимпийский факел на фоне стадиона Фишт похож на огромного лебедя.
Перед Айсбергом - Аллея победителей.
Рядом - веселый волчонок Забивака, символ ЧМ по футболу. Вдоль аллеи - высокие пропилеи с рекламой ЧМ.
Подходим к разноцветным дорожкам, по которым зрители шли на соревнования. Красная дорожка перекрыта. По остальным можно ходить пешком или ездить на велосипеде. С моста открывается потрясающий вид на вершины Кавказских гор и Сочи Парк.
По центральной аллее возвращаемся к выходу из Парка. По пути заходим в сувенирный магазинчик. Здесь чудесно - работает кондиционер, поэтому можно отдохнуть от изнуряющей жары. У входа - зеленый болид Формулы-1, сделанный из искусственной травы. Похожий болид, но в виде клумбы, по центру аллеи.
Вдоль дорожки - множество пальм разных сортов и размеров.
Выходим на площадь перед фонтаном-каскадом. Выясняем, как добраться до Красной Поляны.
Остановок автобусов много, все проезды разделены рядами высоких пальм. Находим нашу остановку. Автобус 135 везет прямо до Роза-Хутора. В 13.00 отправляемся в путь.
Дорога ведет мимо аэропорта Адлер, по берегу реки Мзымта. В пути примерно 1,5 часа, забираясь все выше в горы. Из окна открываются первые виды на горные вершины.
В Красной Поляне в автобус подсаживается экскурсовод, рассказывает обо всех канатных дорогах кластера.
Мы доезжаем до самого конца, до площади Мзымты. Здесь кассы канатной дороги Роза-Хутор. Она состоит из нескольких отдельных отрезков, на которых можно сделать остановку и погулять. Билет мы взяли до самого верхнего участка - Роза Пик, расположенного на высоте 2320 м. Стоимость поездки - 1450 руб с человека. Билет - ски-пас, магнитная карта, которую прикладываешь к турникету на каждой остановке при посадке в кабину.
Первая часть дороги называется "Олимпия" и связывает Роза-Долину (высота 560 м) с Роза-Плато (1170 м). Кабинки гондольного типа, закрытые, на 8 человек. После посадки двери автоматически закрываются. Из кабинки во все стороны открываются потрясающие виды на Роза-Хутор, окрестные горы и ущелья.
На Роза-Плато расположена Олимпийская деревня. Здесь до сих пор на балконах домов висят флаги тех стран, которые жили в этом корпусе.
Обходим ресторан "Берлога", восхищаемся видами горных вершин с шапками снега...
и отправляемся в путь по дороге "Заповедный лес". Дорога ведет к отметке 1350 метров. Отсюда по кресельной дороге "Волчья скала" можно спуститься до Роза-Стадиона (940 м). Спуск бесплатный, в виде бонуса, правда, без остановки. Откладываем поездку на обратный путь, едим мороженое и переходим на самый верхний участок дороги "Кавказский экспресс", ведущий к Роза-Пику (2320 м).
Немного волновались, как скажется на Игоре перепад высот, но он чувствует себя хорошо, и мы начинаем подъем. С огромной высоты видны горы в снегу, долины, лес, дороги, по которым двигаются крошечные машины. Дорога идет круто вверх, и вот уже видна площадка конечной станции.
Мы выходим на станции Роза-Пик.
Первые фотографии - на фоне памятного знака 2320 м. Вокруг - заснеженные вершины, голубое небо, яркое солнце! Красота!
В долинах пасутся стада лошадей.
И вот чем это закончилось...
Молодец, бабуля!!!
Рядом, на скамеечке, сидит Ждун, над ним указатель с расстоянием от Красной Поляны до главных городов страны. Конечно, не забыли про наш родной Санкт-Петербург. И понятно, что мы сфотографировались рядом с ним!
И снова экстрим! Смелые люди переходят по тоненькому мостику над пропастью! А над теряющимися в дымке вершинами - голубое небо и яркое солнце!
Как не хочется уезжать... Но время поджимает. ведь нам еще возвращаться домой. Последние фотографии на фоне гор, и вот мы уже в кабинке, спускаемся вниз, к "Волчьей скале".
"Вольчья скала" - кресельная канатная дорога, соединяющая отметки 1350 и 940 метров. От станции на высоте 1350 метров к ней ведет туннель в горе. У места посадки - небольшая очередь, потому что отдельные группы и семьи садятся на отдельные кресла. Уселись на ходу, опустили защитную рамку и поехали вниз, оставляя под ногами лес, дорогу, а впереди - стадион.
Как это выглядит, можно посмотреть в небольшом видео, которое я сняла, несмотря на то, что зарядка на фотоаппарате почти закончилась. Да и на телефоне осталось 10%... Бережем, связь еще будет нужна.
Спускаясь вниз, любуемся парящим над горами дельтапланом.
Стоим в очереди на автобус. Обратная дорога кажется быстрее, но в Адлере попадаем в традиционную пробку. Местные водители, похоже, не имеют понятия о ПДД, все едут, как хотят... Порадовались, что не поехали на машине!
Автобус привозит нас к вокзалу Адлер. Огромное современное здание построено рядом со старым, знакомым с детства. Хорошо, что его не уничтожили.
Наша машинка нас ждет на парковке. До дома доезжаем быстро, дорога свободная. Отдыхать, и завтра опять на море!
Комментариев нет:
Отправить комментарий